Общественная научная лаборатория среды и средовых исследований в образовании

НОВОСТИ 

Новости

21:17

Модель урока в концепции средового подхода

Мануйлов Ю.С. Модель урока в концепции средового подхода

 Известно, хороший урок требует от учителя культуры, опыта, мастерства, человеческих качеств. Но их источником все же следует считать мировоззренческие установки, складывавшиеся у педагога под влиянием того или иного образа жизни, тех или иных философско-педагогических концепций. Общий взгляд на мир, то есть мировоззрение и, прежде всего, профессиональное мировоззрение предопределяют видение педагогического процесса, образ урока, картину того, чем необходимо заниматься, а что делать необязательно, и даже вредно. Это принципиально. Ведь на урок можно смотреть по-разному, через призму различных идей, схем и требований. Рисуемый в сознании образ урока может вдохновлять или приводить в уныние, тяготить учителя, привлекать возможностями, сулящими творческий подъем или спокойствие.

Конструктор сайтов - uCoz